Шелтовский

kabalka


Понос мыслей, запор слов

Журнал обо мне, моей жизни. Жизни общественной и половой.


У меня тут в таксях, клиент один мелочью расплатился
;)
kabalka
Среди них оказался такой вот рубль:

09991002

Учитывая свой позывной, щетаю, что это знак свышэ.
Метки: ,

Разместить за 20 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Надысь на родительском собрании
Эйнштейн
kabalka
был награжден благодарственным письмом от администрации школы.

За активное участие в жизни мбоу сош и многолетний добросовестный труд в качестве председателя родительского комитета.

Выразили надежду на то, что моя созидательная деятельность на благо школы будет продолжаться и в дальнейшем.

Трактиръ блъ
Хрюндель
kabalka
9

Эт в Казани.
Метки:

лядь
Хрюндель
kabalka
Купил жене по дороге домой из Казани стерлядки копченой. Она ж как кошак у меня, дюже охочий до "рыбку съесть".

Две рыбки было. Очнулась, грит, когда стала кончаться вторая рыбка.. :)

12
Метки:

Всех денег заработал
Шелтовский
kabalka
У нас тут мудак один, водила-таксист, на той неделе отработал ночную смену, проработал все утро, доработал ажно блять до 10-ти, взял последнюю заявку, после которой хотел домой поехать. Уехал в соседнюю деревню.

Туда конечно всего 12 км, но этут ебанутик уснул и прямиком залетел под камаз. Ну и все всмятку там, без вариантов, вместе с пассажиром.

Щас из-за этого долбоеба шерстят всех наших, штрафуют всех подряд за работу без лицензии и прочих официальных бумажек.

Дебил ссука, ну отработал ты ночь - пиздуй домой спать, ну как так, а?..



Предвидя предложения, типа оформись и работай официально, говорю сразу - в этом случае расценки нужно поднимать минимум в два раза. За эти деньги никто ездить не буит.

3 дня в бухаре
сокол
kabalka
В пятницу в деревне, в бане до часу ночи.

В субботу встреча однокурсников. 20 лет окончания института. Каппец кокой я старый..

Вчера денюха жены.

Взял вот, на пробу
;)
kabalka
1

Буду с нетерпением ждать выхода колы, со вкусом свеклы например..

Сходил, жене цвяточков купил
Хрюндель
kabalka
А у кого-то 8-е марта не заладилось..

12

- Ну чо, соберем девкам на поздравить?
Уу
kabalka
- Так они же нас не поздравляли?

Уф блять, из года в год одно и то же. Бесит сука.
Забил в этом году. Саибало.
Метки:

юззАл я эти ваши, сенсорные телепоны
;)
kabalka
Да, я не такой как вы. Я хожу с простой плюшкой - кнопошным телефоном. Интернет есть у меня дома, есть на работе, а телефон мне нужен просто чтобы позвонить.
А тут в таксопарке пошел такой разговор, что скорей всего будут переходить с рации на телефоны с приложением под андреем.

Ну и короче, не обрадовало это меня, посетовал жене, мол так и так, по ходу опять придется мучиться с этим сенсорным гаджетом.
- А чо с ними не так?
- Ну как чо? Я его даже в руки нормально взять не могу - обязательно либо какая-нибудь кнопка сбоку нажмется, либо на экране не туда ткнешь.. Хуч с пинцетом все время ходи..
- Да нормально там все. Просто блокируешь экран и все. Вот, смотри например. Вот я заблокировала экран. Берешь телефон.. Ой.. Щас.. Неудачный пример. Щас.. Вот, все. Вот, проводишь например по экрану пальцем.. Да блин, да штож такое-то..
- Нет матурым, очень даже удачный пример..
- Да пашшол ты.. :)

Жена достала
Хрюндель
kabalka
из морозильника ягоды.
Лесную землянику, вишню и крыжовник.
На вид не очень, но вкус божественный.

?

Log in