Хрюндель

kabalka


Понос мыслей, запор слов

Журнал обо мне, моей жизни. Жизни общественной и половой.


Угарали.
Хрюндель
kabalka
Младшая сидит, расстраивается, мол задали в школе сказку придумать, а я мол ничо придумать не могу.
Я грю, направление-то хоть дали, о чем должна быть сказка?
Нуууу, грит, сказали, что сейчас год экологии, и хорошо было бы что-то в этом роде придумать.
Я грю, не ссэ, щя все сделаем.

Ну и кидаю ей такую мысль.
Мол, жила-была бумажка-промокашка, и любила она, когда Вася Пупкин решал на ней свои примеры. Но потом кончилось на ней место и он ее выкинул в окошко. Лежала она, лежала, стало ей грустно и пошла она искать свое счастье. Встречает она по дороге пластиковую бутылку. Ты кто? :: Бумажка-промокашка, а ты кто? :: Бутылка-поилка. А куда ты идешь? :: Счастье искать. :: Возьми меня с собой? :: Пойдем, вместе веселее.
Ну и в таком же духе они встречают по пути Банку-склянку, Батарейку-дюраселку и Пакетик-приветик.
Ржачъ.
Ну и повстречали они мудрую старую метлу. Куда идете? :: Счастье искать. :: А что для вас счастье? :: Ну тут идет базар за жисть, и выясняется, что счастье для них оказалось быть полезными людям. Ну и в итоге метла им открывает секрет, как стать нужными - надо просто пройти до мусороперерабатывающего завода, где им после переработки дадут вторую жизнь. Провожает их до этого завода да и сама тоже сигает туда.

Сказка рожалась на ходу. И там, где стоит слово ржачъ жирным шрифтом, поступило предложение, мол, а пусть они в пути будут петь песню? Ну типа как колобок пел свою ересь..
- Давай. А что они будут петь?
- МусарА, мусарА, мусарочки..

Разместить за 20 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Пошла такая
Снегурка
kabalka
Наверное поздравлять кого-нибудь..Свернуть )
Метки:

II
Хрюндель
kabalka
На работе проводили ежегодный турнир, посвященный 23-му февралю. В этот раз только по бильярду. Причем уже не на работе, а в бильярдном клубе.

Был пьян. Но каким-то чудом занял 2-е место.

С наступающим, мужуки.

Скатались в конно-спортивную школу
Хрюндель
kabalka
И чота я не понял, чойта у одних лошадок пол - мерин, а у других - жеребец..


[брык]988

989
Метки:

Люблю начитанных женщин
;)
kabalka
Метки:

Я ни на чо не намекаю
сокол
kabalka
Но у меня так удачно шампунь кончается, который я с собой на тренировку ношу.
Метки:

Все ровно, все спокойно
козел
kabalka
Жена купила и подарила мне рубаху (сорочку как щас модно говорить).
Я ей дал денех, она сходила купила себе какую-то там кашемировую кофточку.
Друг другу подарки сделали, отметку в блокнотике поставили.

И никаких тебе люблю-ни-магу, валентинок, посиделок в кафе, поебушек и прочих розовых соплей.
Пронесло короч.

Мало, так мало осталось нормальных девчат
Шелтовский
kabalka
Но я искал ее, и я нашел ее.
Моя девочка девочкам всем преподала урок.


Где-то здесь должна быть рифма.
Метки:

- 22
сокол
kabalka
Не думал что скажу такое..
Но скорей бы уже 8-е марта штоле...

Чот заибала эта зима уже..

Трудовые ебудни
Уу
kabalka
В очередной раз меняется головное предприятие.
Ездим всем отделом за три кизды, чтобы поставить свою подпись.
По одной подписи в день.
Три дня работы целого отдела - коту под хвост.

После присяги
Хрюндель
kabalka
t1

Два дня увала.
Метки: ,

?

Log in